Загрузка
Carica
X-WOYZ
    Регистрация

Регистрация

Зарегистрироваться

  • Отслеживайте статус Вашего заказа.
  • Будьте в курсе последних новинок.
  • Участвуйте в акциях и спец. предложениях.
  • Получайте дополнительные скидки.

Что делать, если в посылке отсутствует товар?



Ваш заказ мог быть отправлен по отдельности в разных посылках. Пожалуйста, проверьте Вашу почту. Если это так, то Вам должно было прийти сообщение о том, что товары отправлены отдельно. С каждой посылкой Вы получаете накладную со списком товара, который находится в ней. Мы просим Вас внимательно проверить все накладные, чтобы убедиться, что Вы ничего не упустили. Если отсутствует какой-то товар, просим Вас связаться с нашей Службой поддержки. Для этого нажмите здесь. Мы решим данный вопрос как можно быстрее.



мы ответили на ваш вопрос?


НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТО, ЧТО ИЩЕТЕ?





Отмена заказа

Для отмены заказа необходимо связаться с Вашим менеджером




Пересчет корзины оптовикаЦены на товар были пересчитаны